Итальянские страсти: 44-летняя Пенелопа Крус покорила молодостью в fashion-съемке

Итальянские страсти: 44-летняя Пенелопа Крус покорила молодостью в fashion-съемке
Пенелопа Крус (фото: instagram.com/carpisaofficial)

Актриса рекламирует новую коллекцию сумок Carpisa

Пенелопа Крус покоряет красотой и молодостью в новом рекламном кампейне для известного бренда. Итальянский производитель сумок и чемоданов Carpisa был основан в 2001-м году в Милане и периодически уже привлекал к сотрудничеству знаменитую испанскую актрису. Первая общая коллекция, над которой также работала младшая сестра Пенелопы – Моника, увидела свет в 2015-м.

На днях Пенелопа Крус поделилась на своей странице в Instagram несколькими фото и видео со съемок новой кампании весна 2019, тем самым сообщив поклонникам об очередной коллаборации. "Рады объявить о громком возвращении нашего великолепного посла, – написали на официальной странице бренда. – Это история, полная мечтаний и итальянского стиля жизни…"

Пенелопа Крус

Пенелопа Крус

Роскошная Пенелопа Крус (фото: instagram.com/carpisaofficial)

Для промо новой коллекции Пенелопа примерила несколько разных образов, демонстрируя широкий выбор сумок на все случаи жизни. Первый – универсальный. Расклешенные джинсы и красный топ, дополненные сумочкой под змеиную кожу на серебристой цепочке. Второй – классической – составили широкие светлые брюки, белая блуза, крупное золотистое колье в виде цепи и объемная плетеная сумка в коричневых тонах. Еще в одном она предстала в элегантном ярко-красном брючном костюме, утонченных туфлях на шпильке и с крупной желтой сумкой.

Итальянские страсти: 44-летняя Пенелопа Крус покорила молодостью в fashion-съемке

Итальянские страсти: 44-летняя Пенелопа Крус покорила молодостью в fashion-съемке

Роскошная Пенелопа Крус (фото: instagram.com/carpisaofficial)

И последний – женственный и летний – составляет белое легкое платье на тонких бретелях, бежевые лодочки на высоком каблуке и сумочка нежно-розового оттенка. Дополняют все 4 образа крупные серьги-кольца, роскошная укладка и выразительный макияж. А еще – слоган: "Вот почему мы выбрали друг друга… Потому что я люблю Италию... Я люблю итальянский стиль. Потому что это говорит немного обо мне: фильмы, наши мечты…"

Кампания получилась страстной, яркой и запоминающейся. Что сразу же отметили поклонники актрисы и бренда. "Хочу такую же прическу", "Очень красиво!", "Боже, как прекрасна эта женщина!", "Очень красиво", "Этот невероятно стильно", "Прекрасная богиня, я ее очень люблю", "Убийственно красива". Что ж, коллекция явно будет иметь успех.

Предлагаем также просмотреть, чем занимаются дети знаменитостей, которые стали популярнее звездных родителей

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь