ua en ru

Зачем нужны новостные ленты на сайтах

Сейчас практически каждый сайт в интернете имеет новостной раздел. Они создаются для того, чтобы привлечь еще больше посетителей на своей ресурс, которые ищут новостные статьи. Нередко можно натолкнуться на такую ситуацию, когда новостная лента в последний раз обновлялась месяц назад или даже больше. Невольно возникает вопрос о том, работает ли в данный момент сайт и фирма, которой он принадлежит. Все это не очень хорошо сказывается на посещаемости данного интернет портала, поскольку посетители не видят никаких изменений. Лучше всего вообще не начинать делать новостной раздел, если в будущем разработчики не планируют добавлять новые статьи на регулярной основе.

У многих возникает вопрос, что делать небольшим сайтам, у которых нет специальных людей, следящих за обновлением информации, как это часто бывают у крупных порталов. Следует для начала отметить, что существуют разные категории новостей. В первую очередь выходят новости о деятельности компании, чтобы показать посетителям, что фирма активно развивается и делает что-то новое. Также в ленте размещаются статьи о тех компаниях или сферах жизни или бизнеса, на котором специализируется сайт. Например, на сайте http://dollar-zone.ru/ можно увидеть новости, как из мира бизнеса, так и новую информацию о деятельности крупных компаний. Также нередко пишутся статьи об упоминаниях самого сайта в каких-либо других изданиях. Это повышает престиж портала, поскольку это означает, что сайт имеет определенный вес в обществе и на его деятельность обращают внимание СМИ.

Новости о деятельности компании обычно идут самыми первыми, так как следует показать работу фирмы и ее развитие. В таких статьях можно упоминать обо всех своих достижениях, а также об изменениях в работе и о кадровых перестановках. Таким образом можно показать посетителям, что владельцам сайта нечего скрывать о своей деятельности, и они хотят поделиться своей радостью с другими.

Не менее важным разделом являются новости из своей сферы бизнеса. В них можно рассказать обо всех актуальных событиях крупных компаний, а также о запусках новых производств и анонсе новых товаров. Кроме того, в статьях можно рассказать о нововведениях в сфере законодательства, которые коснутся участников рынка напрямую. К примеру, на странице http://dollar-zone.ru/category/brends-news/ есть наиболее актуальные новости о деятельности мировых брендов, которые могут быть интересны широкому кругу пользователей.

В статьях о том, что пишет пресса о данном новостном портале, можно более подробно рассказать о своей деятельности. Чаще всего в них есть ссылки на сам сайт, где можно узнать более подробную информацию о том или ином товаре или событии. Все новости должны быть в позитивном ключе, тогда о фирме сложится хорошее впечатление, и ее продвижение на рынке будет более быстрым.