ua en ru

Промоутер - двигатель современной торговли!

В последнее время на рынке труда появилось множество новых профессий с непонятными и трудно выговариваемыми названиями. Профессия промоутера, которая ныне является одной из самых востребованных, также входит в их число. Предлагаю вместе разобраться, кто такой промоутер и чем именно он занимается.

Промоутер – что за зверь такой?

Итак, промоутером называют специалиста по продвижению товаров или услуг. Обратите внимание, это не продавец, это человек, перед которым стоит задача привлечь внимание как можно большего количества покупателей. Да-да, это именно тот парень в костюме хот-дога, рекламирующий новую закусочную! И та симпатичная девушка с листовками – это тоже промоутер! Как видите, каждый из нас хотя бы раз в жизни видел живого представителя данной профессии, но не все знают, что промоутеры бывают нескольких типов.

Промоутер–консультант - консультирует клиентов по поводу товара и будто случайно предлагает ту торговую марку, которую сам же рекламирует.

Промоутер в костюме – самый легкий вид промоушена. Достаточно просто ходить по выставочному залу в ярком рекламном костюме и привлекать к себе внимание покупателей.

Промоутер со знанием ПК индустрии и игровых консолей – он знает абсолютно все о консольных играх, компьютерных технологиях и все тем, что связано с индустрией ПК. Такая работа оплачивается очень хорошо.

Промоутер для раздачи листовок - это молодые люди, раздающие флаеры, в которых находится информация о товарах, услугах или мероприятиях.

Профессиональные качества

Многие сейчас махнут рукой, мол, что же в этом сложного? Стой себе и тыкай листовки направо и налево! На самом же деле работа промоутером в Красноярске, Москве, Питере и любом другом городе мира требует от человека целый список личностных и профессиональных качеств. Вы также можете с ними ознакомиться:

- Возраст – несмотря на то, что четких ограничений в этом вопросе не существует, работодатели отдают предпочтение молодым людям от 18 до 75 лет. Как правило, это студенты и безработная молодежь, которая рада каждой копейке.

- Внешний вид. Конечно, окружающим все равно кто скрывается под костюмом мороженого. Но если вы намерены попробовать свои силы на выставках и конференциях, знайте, у обаятельной и ухоженной девушки намного больше шансов, чем у неопрятной женщины без возраста.

- Коммуникабельность. Промоутер должен уметь находить подход и к обычной домохозяйке, и к спешащему бизнесмену.

- Громкая и грамотная речь. Если вы бубните себе под нос и не умеете красиво говорить, эта вакансия не для вас.

- Инициативность. Чем больше клиентов вы сможете привлечь, тем большую выгоду получит компания.

- Ответственность. Если вы думаете, что можно опоздать на работу и просто простоять тихо в стороне, вы ошибаетесь! За такие достижения можно запросто попасть в "черный список".

- Активность и оперативность. Полусонный, вялый и нудный промоутер не сможет справиться с поставленными задачами, вы должны излучать энергию и воодушевление.

Заинтересовались? Возможно, эта вакансия станет именно вашей! Попробуйте свои силы на krs.rosrabota.ru.