ru ua

Подарочные и дисконтные карты - эффективный маркетинговый ход

Подарочный сертификат позволяет приобретать товары или услуги на сумму, которая в нем указана. Обладателю сертификата предоставляется возможность распорядиться определенной суммой в магазине по собственному желанию, что придает подарку неординарность. Пластиковые подарочные и дисконтные карты выглядят презентабельно и эстетично. В отличие от картона или бумаги, пластик гораздо более прочный и долговечный материал. Такой подарок можно носить с собой, чтобы воспользоваться в удобный момент. При этом можно не бояться, что карта намокнет или порвется.

Виды подарочных сертификатов

Сертификат может быть персонализированным – с использованием магнитной полосы или штрих-кода. В некоторых случаях используется эмбоссирование. В некоторых случаях персональный подарочный сертификат может быть применен многократно, до того, как баланс будет полностью обнулен. Существуют также простые карты с указанием номинала, для которых не требуются считывающие электронные устройства. Такие сертификаты могут быть использованы только один раз. Эффективно после использования подарочной карты предложить клиенту затем исконтную карту.

При покупке сертификата нередко заполняется анкета, на базе которой клиенту может предоставляться информация о сезонных скидках и бонусах. Номинал карты может быть указан в условных единицах или рублях. Подарочные карты не подлежат обмену на денежный эквивалент и не могут быть перепроданы. Срок действия такого подарка составляет 12 месяцев с момента оформления.

Зачем нужны пластиковые подарочные карты

Изготовление дисконтных карт и подарочных карт – эффективный рекламный ход для продвижения брендов, товаров и услуг. Такие подарки особенно актуальны в период общероссийских праздников. Чаще всего подарочные и дисконтные карты изготавливают вместе с буклетами и листовками, в к которых указывается вся информация о правилах пользования картой и условия акций.

Популярность подарочных карт растет с каждым годом, так как позволяет решить проблему выбора подарка родным и знакомым. В таких областях продаж как косметика, парфюмерия, аксессуары, услуги салонов красоты очень сложно подобрать именно тот подарок, который человек хочет. В этом случае пластиковая карта – оптимальный выход.

Подарочные и дисконтные карты – часть маркетинговой политики любой торговой компании. Карты дают прекрасную возможность с помощью уже существующих клиентов привлечь новых покупателей. В результате компания получает узнаваемость своего бренда, увеличение объемов продаж, расширение круга постоянной клиентуры и повышение статуса. Необычный стильный дизайн и яркое оформление карты станут гарантией того, что карту не потеряют и не выбросят, а будут с гордостью демонстрировать друзьям и знакомым.