"Укрзализныця" столкнулась с новым техническим сбоем 28 марта, который затронул процесс покупки билетов. В компании уже прокомментировали ситуацию.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на УЗ.
Сейчас доступ к сайту УЗ закрыт, вместо этого высвечивается содержательное сообщение, в котором говорится, что временно не работает продажа билетов через приложение и сайт, онлайн сервисы заказа услуг и онлайн-поддержка.
Компания предоставляет следующие разъяснения:
Для военнослужащих билет может быть оформлен прямо на борту начальником поезда.
"Если вы военнослужащий и покупали билет онлайн через сервис Армия+ и не можете загрузить этот билет - свяжитесь с нами в комментариях на нашей официальной странице в Facebook - мы оперативно подхватим и посадим вас в нужный поезд",- советуют специалисты компании.
До этого в системе "Укрзализныци" произошел технический сбой 23 марта. Из-за этого нельзя было купить билеты онлайн.
Как сообщалось, онлайн-системы "Укрзализныци" подверглись масштабной кибератаке. Восстановление продолжалось несколько дней.
Уже 27 марта компания "Укрзализныця" возобновила онлайн-продажи билетов на поезда после кибератаки. Но доступны определенные функции были открыты недолго.
Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на канале РБК-Украина в Telegram.