ua en ru

"Это не прихоть". Ощадбанк обратился к клиентам из-за обновления данных

"Это не прихоть". Ощадбанк обратился к клиентам из-за обновления данных Иллюстративное фото: Ощадбанк обратился к клиентам из-за обновления данных (Виталий Носач, РБК-Украина)

Клиенты банков часто сталкиваются с необходимостью актуализировать свои данные. Это не прихоть финансовых учреждений, а требование регулятора, которое обязаны выполнять все банки.

Об этом заявил глава правления Ощадбанка Сергей Наумов, передает РБК-Украина со ссылкой на его сообщение в Telegram.

Чтобы сделать этот процесс более удобным, Ощадбанк ввел возможность обновления данных без посещения отделения - через мобильное приложение "Мобильный Ощад".

Как это работает?

За 30 дней до необходимой даты обновления или после нее в приложении появляется сообщение. Пользователь может перейти по нему или открыть раздел "Еще" - Профиль клиента, проверить информацию и подтвердить ее, если все актуально. В случае изменений - внести корректировки в специальной анкете.

На данный момент через приложение можно обновить все данные, кроме паспортных. Однако банк работает над интеграцией с сервисом "Дія", что позволит менять паспортные данные онлайн.

Ощадбанк напоминает о важности своевременного обновления приложения, чтобы иметь доступ ко всем новым сервисам.