Все знают, что машина, которая работает на газе, экономит для владельца деньги. Но ведь это далеко не единственное, что отличает ее от авто исключительно на жидком топливе. И отличия есть как положительные, так и отрицательные.
О том, что делать, чтобы машина с ГБО приносила только пользу, читайте в материале РБК-Украина.
Да, прежде всего газобаллонное оборудование превращает бензиновый автомобиль в двухтопливный и экономит владельцу до 30 - 40 % средств на заправке. Но ГБО имеет еще несколько поводов, чтобы удивить водителя, который раньше заправлялся только бензином или дизтопливом.
Первые дни езды на газовом топливе обычно дарят неопытному владельцу положительные впечатления, особенно при оплате заправки на АЗС. Но желательно быть готовым к разному.
Фото: газовый баллон занимает место в багажнике, но многое зависит от того, насколько удачно разместят его мастера-установщики (gettyimage.com).
Итак, ГБО на легковом авто при правильном подходе делает пользование машиной более выгодным и комфортным.
Но важно комплектовать газовую систему качественными компонентами, ведь дешевые варианты приводят к регулярным неисправностям, дорогим ремонтам и лишним затратам времени. Кроме того, низкокачественное ГБО плохо настраивается, что увеличивает расход газа и сводит на нет ожидаемую экономию.
Зато надежные итальянские, корейские и польские системы обеспечивают стабильную работу в течение многих лет без лишних проблем.
В прошлый раз мы рассказывали развенчивали пять ложных стереотипов об автомобилях, которые работают на газе.
Также в наших публикациях недавно шла речь о том, каким образом самостоятельно провести диагностику двигателя своего авто.
Недавно мы делились информацией о том, когда следует регистрировать ГБО на автомобиле.
При подготовке статьи были использованы материалыAutocentre и Motor-gaz.