"Киевстар" обновляет тарифы: что изменится уже на этой неделе и для кого
"Киевстар" планирует изменения в некоторых тарифах абонентов (фото: Виталий Носач, РБК-Украина)
Ведущий украинский оператор телекоммуникаций "Киевстар" объявил об изменениях в некоторых тарифах и дополнительных возможностях для абонентов.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу компании.
С чем связано обновление тарифов "Киевстар"
Украинцам рассказали, что обновление условий обслуживания некоторых тарифов планируют вводить для того, чтобы:
- поддерживать устойчивость сети;
- обеспечить абонентов качественными услугами.
Отмечается, что такое решение обусловлено ростом стоимости ключевых ресурсов, в частности электроэнергии для предприятий, которая в вечерние пиковые часы подорожала на 60%.
"Из-за частых отключений электроэнергии также существенно увеличилась потребность в топливе для генераторов и логистике", - добавили в компании.
Уточняется, что в ноябре 2025 года объемы потребления топлива выросли более чем в 7,5 раза (по сравнению с летним периодом).
"Такие расходы являются критически важными, чтобы круглосуточно поддерживать стабильность сети", - сообщили в пресс-службе оператора.
Что изменится для абонентов и когда именно
Согласно информации, предоставленной в "Киевстар", уже с четверга, 18 декабря 2025 года, и в течение начала 2026 года будут постепенно обновляться условия некоторых тарифов подписки.
Кроме того, начиная с 1 января 2026 года и в течение следующих нескольких месяцев - изменения коснутся:
- некоторых контрактных тарифов;
- некоторых тарифов для бизнеса.
Сообщается, что вместе с обновленными условиями абоненты "Киевстар" получат дополнительную возможность без доплаты увеличить объемы определенных услуг в тарифе.
"Если новые условия тарифа вам не подойдут, вы также сможете выбрать другой тариф предоплаты или перейти на тариф контракта, который будет отвечать вашим потребностям", - объяснили абонентам.
Кто и как может узнать об обновленных условиях
В завершение в "Киевстар" рассказали, что об обновленных условиях людям сообщат заблаговременно.
"Абоненты получат SMS, а координаторы бизнес-клиентов - письмо на e-mail с деталями", - уточнили в компании.
Кроме того, чтобы узнать больше об изменениях, гражданам советуют:
- позвонить на 477*9;
- посетить "Мой Киевстар";
- следить за обновлениями на официальном сайте.
Напомним, 20 ноября мобильный оператор "Киевстар" заявил об одном из самых сложных периодов в работе сети. Тогда без электроснабжения осталось около 30% инфраструктуры компании.
Между тем в ДТЭК сообщили, какая разница между экстренными отключениями и блэкаутом.
Читайте также, готовы ли мобильные операторы к "блэкаутам" и будет ли у украинцев связь, несмотря на регулярные атаки РФ на энергетическую инфраструктуру и сезонное похолодание, которые приводят к длительным отключениям электроэнергии в разных областях.