Иногда украинцам могут приходить чужие SMS-сообщения - адресованные другому человеку - от "Ощадбанка". Решить эту проблему можно быстро и удаленно.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на публикацию председателя правления "Ощадбанка" Сергея Наумова в Telegram.
По словам Наумова, порой случаются ситуации, когда к украинцам поступают чужие SMS-сообщения от "Ощадбанка".
"Это бывает тогда, когда мобильные операторы повторно продают неактивные номера новым абонентам", - объяснил он.
Если человек получил SMS-сообщение, адресованное другому, нужно действовать по простому алгоритму:
Наумов объяснил, что в рамках решения этой проблемы:
"Все очень просто и удобно", - подытожил председатель правления "Ощадбанка".
Напомним, ранее "Ощадбанк" сообщил украинцам о важных изменениях относительно срока действия карт.
Читайте также, как "Ощадбанк" усиливает аутентификацию на фоне стремительного роста мошеннических схем.
Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на канале РБК-Украина в Telegram.