"Новая почта" внедряет новый сервис - терминалы самообслуживания, которые позволяют клиентам быстро и бесконтактно отправлять и получать посылки.
Об этом рассказывает РБК-Украина со ссылкой на сообщение пресс-службы почтового оператора.
Терминалы разработаны для тех, кто хочет:
"Несколько кликов - и посылка уже направляется к получателю", - отмечают в компании.
Чтобы воспользоваться терминалом самообслуживания, нужно:
В компании отмечают:
Этот сервис подойдет тем, кто не хочет стоять в очередях, предпочитает самостоятельность или стремится минимизировать общение. Кроме того, это хорошее решение для офисных работников, предпринимателей, студентов и других, кому важна скорость и удобство.
Ранее РБК-Украина рассказывало, что "Новая почта" напомнила об услуге "Пункт передачи", которая позволяет временно оставить посылку, чемодан или другие вещи в отделении, почтомате или пункте выдачи для хранения или дальнейшей передачи. Сервис работает по принципу "оставил - забрал", подходит для путешествий или доставки без определенного получателя. Хранение - до 7 дней (или до 3 дней для паллет), далее - за дополнительную плату.
Также мы писали, что украинцы теперь могут напрямую заказывать одежду и обувь из чешского онлайн-магазина Footshop благодаря партнерству с "Новой почтой". Доставка стартует от 99 гривен, длится минимум 4 дня, а возврат - бесплатный до 30 дней.
Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на канале РБК-Украина в Telegram.