Youtube откажется от полуминутных рекламных роликов перед запуском видео

Понедельник 20 февраля 2017 11:31
Youtube откажется от полуминутных рекламных роликов перед запуском видео
Фото: Youtube отменит 30-секундные рекламные ролики

Ролики будут отменены только в следующем году

Видеосервис Youtube планирует отказаться от непропускаемых тридцатисекундных рекламных роликов, которые запускают перед трансляцией видео, сообщает издание The Verge.

Это должно произойти в 2018 году.

Представитель компании Google, которая владеет сервисом, заявил, что компания намерена сосредоточиться на коммерческих форматах, которые являются более привлекательным для рекламодателей и зрителей.

В то же время, как отмечает издание, формат 15- и 20-секундных рекламных роликов останется без изменений.

Напомним, Google тестирует приложение, позволяющее скачивать ролики с YouTube/

Читайте РБК-Украина в Google News

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь