Wikimedia Foundation расследует деятельность британского подразделения относительно публикации проплаченных статей

Вторник 02 октября 2012 18:08

Некоммерческий фонд Wikimedia Foundation, поддерживающий работу свободной онлайн-энциклопедии "Википедия", начал расследование деятельности своего британского подразделения, вовлеченного в скандал с публикацией проплаченных статей. Поводом для этого стали PR-услуги, которые оказывали два почетных редактора сайта - Роджер Бамкин и Максимилиан Кляйн, передает "Россия-24".

На прошлой неделе редакторов уличили в использовании "Википедии" в интересах своих клиентов. Бамкина обвинили в том, что он за деньги размещал в блоке "Знаете ли вы?" статьи, связанные с Гибралтаром, чтобы привлечь в страну больше туристов. Кляйна заподозрили в правке текстов заказчиков, чтобы их сайты оказывались на более высоких позициях в поисковой выдаче.

Через несколько дней Бамкин уволился из проекта, заявив, что не нарушал никаких этических норм. При этом его поддержали многие коллеги из Wikimedia U.K, пишет CNET. Кляйн в публикации платных текстов не признался, но вскоре удалил свой сайт UntriWiki, предлагающий PR-услуги в "Википедии".

На время расследования подразделение фонда в Великобритании не сможет принимать пожертвования. Кроме того, благотворительные взносы, перечисленные на счет Wikimedia U.K, будут заморожены.

Читайте также: Mail.ru Group планирует получить контрольный пакет акций "ВКонтакте", - источник

Читайте РБК-Украина в Google News

On Top
Продолжая просматривать RBC.UA Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности, Правилами пользования сайтом и согласны с использованием файлов cookie. Ознакомиться
Соглашаюсь