Все участники предвыборных гонок имели возможность размещать рекламу на всех каналах Украины, - Нацсовет телевидения и радиовещания.

Все участники предвыборных гонок имели возможность размещать рекламу на всех каналах Украины. Об этом сообщил первый заместитель председателя Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Игорь Курас. По его словам, это стало позитивной характеристикой предвыборной кампании и является признаком демократии. И.Курас сообщил, что при размещении рекламы наибольшей популярностью пользовались телеканалы УТ-1, "1+1" и "Интер". Всего зафиксировано во время кампании почти 30 видов политической рекламы. И.Курас также отметил, что Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания применены санкции против семи каналов (пять местных и два общенациональных), которые в ходе кампании нарушили требования избирательного законодательства.
On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь