ua en ru

В Украину приехали мировые ресторанные сети и гуру франчайзинга

В Украину приехали мировые ресторанные сети и гуру франчайзинга

Самое масштабное событие ресторанного франчайзинга в Украине – Международный форум FRANCHITHINK – прошел 30 ноября 2017 года в КВЦ "Парковый". Уникальный формат мероприятия собрал на одной площадке представителей франчайзинговых сетей, инвесторов, поставщиков, а также других экспертов ресторанного рынка из Украины, стран СНГ, США, Великобритании, Западной, Восточной Европы и Азии.

FRANCHITHINK 2017 – это более 1600 гостей, 5 докладов международных спикеров, панельная дискуссия с экспертами рынка, 14 часов образовательной сессии, 20 презентаций франшиз в зоне BUY и 30 ресторанных франшиз на территории EXPO.

На главной сцене форума своими историями успеха поделились Марио К. Бауэр, член совета Директоров по международному франчайзингу, а также член Исполнительного совета Vapiano SE; Бенджамин Саймон, вице-президент крупной сети ресторанов быстрого обслуживания Carl’s Jr; Федор Овчинников, основатель и совладелец международной сети "Додо Пицца"; Дениз Косан, основатель Walter's Coffee Roastery; Ольга Елисева, операционный директор бренда KFC в Центральной и Восточной Европе, России и странах СНГ.

"Это действительно выдающееся событие и самая впечатляющая сцена, на которой я когда-либо выступал. Я думаю, что очень важно говорить о франчайзинге и поддерживаю подобные мероприятия по всему миру, потому что помочь найти правильного партнера и подходящий бренд для своего бизнеса, познакомить франчайзи и франчайзера на одной площадке – это одна из самых важных задач данной отрасли", – поделился своими впечатлениями о форуме FRANCHITHINK член Исполнительного совета Vapiano SE Марио К. Бауэр.

Кроме участников рынка ресторанного франчайзинга, форум собрал предпринимателей, которые присматриваются к покупке ресторанной франшизы, а также владельцев действующего ресторанного бизнеса, заинтересованных в развитии бренда своих заведений. Для них на образовательных площадках CREATE и THINK приглашенные эксперты рассказали о масштабировании бизнеса и развитии бренда по франшизе, выходе на международные рынки, привлечении инвестиций, маркетинговых стратегиях, о подборе персонала, контроле качества и сервиса. Здесь своим опытом с гостями поделились Ольга Йолтуховская, Мирослава Козачук, Александр Мусатов, Максим Пручай, Елена Исаева, Надя Перевизнык, Юлия Чеснокова, Тарас Середюк, Екатерина Стародубцева и другие.

В Украину приехали мировые ресторанные сети и гуру франчайзингаВ Украину приехали мировые ресторанные сети и гуру франчайзингаВ Украину приехали мировые ресторанные сети и гуру франчайзинга

В зоне BUY прошли презентации известных во многих странах мира ресторанных франшиз из Украины, США, Испании, Италии, Ирландии, Турции, Беларуси и России. Гости Форума поближе познакомились с бизнес-моделями таких франшиз, как: Little Caesars, KFC, SHADE BURGER, MYBOX, Walter’s Coffee Roastery, Pizza Firenze, Yogorino, Cantina Mariachi, Lizarran, Pizza Celentano, Smilefood, Salateira, FreshLine, Lviv Croissants, CoffeeDOOR "Майстерня карамели", Вареничная Балувана Галя, "Мафия", "Хинкальня", Georgia, CASTA, Семья ресторанов Дмитрия Борисова. Не исключено, что некоторые из представленных франшиз пополнят ресторанный рынок Украины уже в следующем году. В частности, о своих намерениях открыть первые заведения в Украине в 2018 году заявил Федор Овчинников, основатель и совладелец сети пиццерий "Додо Пицца".

Он также отметил, что развитие франчайзинга в Украине свидетельствует о развитии малого бизнеса в стране. "Франчайзинг развивается тогда, когда начинает развиваться малый бизнес. Главный потребитель франчайзинга – это малый бизнес. И если в Украине сейчас развивается франчайзинг, значит развивается бизнес, и это прекрасно, потому что предприниматели спасут мир", – отметил Федор Овчинников.

Главная миссия форума FRANCHITHINK – показать положительную динамику развития ресторанного франчайзинга и ресторанной индустрии в целом, а также создать условия для общения действующих практиков и предпринимателей, которые делают страну более гостеприимной посредством создания новых качественных заведений.