ua en ru

Почти тысяча клиентов "Киевоблгаза" воспользовалась новой услугой Callback

Почти тысяча клиентов "Киевоблгаза" воспользовалась новой услугой Callback Фото: газотранспортные сети

Новая услуга позволяет клиенту получить консультацию от оператора контакт-центра, не тратя средства на звонок

За месяц с момента функционирования в "Личном кабинете" потребителя газа услуги "Позвоните мне" почти тысяча клиентов ПАО "Киевоблгаз" воспользовалась новым сервисом. Об этом сообщает пресс-служба компании.

С помощью такой опции потребитель может создать заявку в своем аккаунте на сайте 104.ua и указать контактный номер, по которому в кратчайшие сроки перезвонит оператор контакт-центра компании.

"Введение услуги обратного звонка является очередным шагом компании в направлении налаживания удобной коммуникации со своими клиентами. Ведь новая услуга позволяет клиенту получить консультацию от оператора контакт-центра, не тратя средства на звонок и время на ожидание ответа оператора", - сообщили в пресс-службе.

При получении заявки на обратный звонок свободный специалист контакт-центра связывается с клиентом. На сегодня, этой услугой могут воспользоваться все зарегистрированные в "Личном кабинете" потребители, которых уже насчитывается более 130 тысяч.

"В течение двух лет мы совершили настоящий прорыв в развитии клиентоориентированности компании, - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Киевоблгаз" Инна Фудар - первым шагом было создание контакт-центра - единственного телефонного номера для связи со специалистами компании. Кроме этого мы ввели пять способов передачи показаний счетчика и многофункциональную платформу для управления своим лицевым счетом "Личный кабинет". На этот раз очередной нашей новинкой стала опция Callback".

Для заказа услуги необходимо зайти в "Личный кабинет" на сайте 104.ua и в нижней части нажать кнопку "Позвоните мне". Оператор контакт-центра автоматически получит заявку и позвонит по номеру, который будет указан клиентом.

"Такая функция особенно удобна для потребителей в пиковые периоды обращений, когда перегружены телефонные линии. Среди самых распространенных обращений потребителей через функцию Callback были вопросы о состоянии своего лицевого счета, задолженностей, установка счетчиков газа, а также о нововведениях на рынке природного газа", - говорится в сообщении "Киевоблгаза".

Чтобы стать пользователем "Личного кабинета" и пользоваться всеми его опциями, нужно лишь зарегистрироваться на сайте 104.ua. Для этого понадобятся: номер лицевого счета, сумма последней оплаты, контактный телефон и е-mail. Если при регистрации или использовании сервиса возникают технические проблемы, о них необходимо сообщить на службу поддержки по электронному адресу support@104.ua.