ua en ru

Twitter за 350 млн долл. приобрела сеть для размещения мобильной рекламы MoPub

Twitter приобрела сеть для размещения рекламы на мобильных устройствах MoPub. Покупка оплачена долей в Twitter на сумму 350 млн долл. Теперь сервис микроблогов сможет усилить свое присутствие на рынке мобильной рекламы.

Twitter приобрела сеть для размещения рекламы на мобильных устройствах MoPub. Об этом сообщает "Россия 24".
Покупка оплачена долей в Twitter на сумму 350 млн долл. Теперь сервис микроблогов сможет усилить свое присутствие на рынке мобильной рекламы.

На этом направлении Twitter и так может похвастаться определенными успехами. В прошлом году платформа выручила больше денег от показа рекламы на мобильных, чем на настольных компьютерах. По подсчетам eMarketer, в 2012 г. Twitter получил около 260 млн долл. от продажи рекламы.

MoPub, которая занимается адаптацией рекламных сообщений под мобильные устройства и организацией аукционов на их размещение, также учитывает местоположение получателя рекламы, что должно повышать релевантность показа.

Серия последних покупок наводит на мысль, Twitter готовится выйти на фондовую биржу. В конце августа стало известно, что компания ищет менеджера, который займется подготовкой документации, предшествующей выходу на IPO. Среди потенциальных обязанностей кандидата будет подготовка месячных докладов, квартальных и годовых финансовых отчетов и формы S-1 (проспект к IPO).

Инвесторы ожидают, что IPO Twitter может пройти в начале 2014 г. В компании отрицают связь между размещенной вакансией и возможностью проведения IPO.

Ранее генеральный директор Twitter Дик Костоло неоднократно отрицал возможность проведения IPO. Сооснователь сервиса микроблогов говорил, что Twitter "даже не думает" об IPO и компания отложила эту идею на очень долгое время.

Стоимость бизнеса Twitter оценивается в 10 млрд долл, по версии аналитиков из Wedbush. Выручка компании в 2013 г. может составить более 300 млн долл.