Специалисты "Днепрогаза" обработали свыше 1,6 тысяч обращений потребителей

НовостиЭнергетика    18.07.2016 - 16:47

За 6 месяцев текущего года в отдел организации обслуживания клиентов ПАО "Днепрогаз" обратилось около 1,6 тысяч человек. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Так, за первое полугодие 2016 года специалистами сервисного центра "Единое окно" заключено 76 договоров на стандартное присоединение и 41 – на нестандартное присоединение, выдано около 800 технических условий на газификацию. Почти 250 потребителей уже получили услугу, и подавляющее большинство пользуется природным газом.

Отмечается, что обращение к профессионалам за консультациями при получении технических условий поможет избежать ряда существенных проблем, в первую очередь минимизировать затраты потребителей.

"Работа клиентского сервиса "Единое окно" – это шаг навстречу населению. Здесь люди получают готовый продукт в виде предоставленной услуги в регламентированные сроки, а оформлением всей необходимой документации и координацией отдельных этапов работы занимаются специалисты ПАО "Днепрогаз", - отмечает аредседатель правления ПАО "Днепрогаз" Светлана Пикинер. – На сегодня услуги "Единого окна" доступны каждому жителю Днепра и Днепропетровского района. Человеку не надо стоять в очередях, обходить различные кабинеты и подразделения предприятия для сбора соответствующих подписей и разрешений".

Читайте в разделе

Авдеевский коксохим остановил работу из-за отключения энергоснабжения

Глава российского "Газпрома" не будет участвовать в трехсторонних переговорах по газу

Украина и Польша подписали соглашение о правилах взаимодействия для соединения ГТС

On Top