ua en ru

Самолет Ан-70 начинает завершающий этап государственных испытаний.

Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) им. О.К.Антонова и его партнеры в мае приступят к этапу "Б" государственных совместных испытаний военно-транспортного самолета Ан-70. Об этом РБК-Украина сообщили сегодня в пресс-службе АНТК Это стало возможным после того, как на Ан-70 была выполнена программа испытаний по подтверждению газодинамической устойчивости его силовой установки, состоявшая из 4 полетов. Их результаты анализировались специалистами АНТК совместно с представителями ВВС России, институтов ЛИИ им. М.М.Громова и ЦИАМ им. П.И.Баранова. "Во всем проверенном диапазоне высот и скоростей, углов атаки и скольжения самолета на установившихся и переходных режимах двигатель работал устойчиво, срывных явлений в компрессоре, срыва пламени в камере сгорания, забросов и провалов частоты вращения роторов двигателя и температуры газа не отмечено", - говорится в совместном акте по итогам испытаний. Летный экземпляр Ан-70 получил доработанные двигатели с продленными ресурсами, технический облик которых соответствует серийному образцу. Один экземпляр такого двигателя проходит ресурсные испытания в ГП "Ивченко-Прогресс" (Запорожье). В ОАО "Аэросила" (Ступино Московской обл.) продолжается работа по совершенствованию втулки винтовентилятора. В Запорожье и Москве, на НПО "Салют", идет постройка 7 серийных двигателей Д-27, из которых в этом году планируется завершить 3. А на АНТК им.О.К.Антонова, одновременно с проведением статиспытаний Ан-70, завершается достройка предназначенного для них экземпляра самолета. В частности, в феврале на него установлен киль, и начат следующий этап испытательной программы. Два серийных Ан-70 планируется закупить для украинских Воздушных сил в 2008 г. Для завершения испытаний Ан-70 должен выполнить десантирование тяжелой военной техники на аэродроме в Ахтубинске (Россия), полеты в условиях жаркого климата и при низких температурах, пройти тестирование на обледенение.