ru ua

Расходы на внешнюю политическую рекламу составили до 100 млн грн, - исследование

Расходы на внешнюю политическую рекламу на последних выборах составили от 60 до 100 млн грн. Такую цифру сообщила директор сейлз-хауза BigMedia, что входит к рекламный холдинг BigBoard B.V., Елена Безхлебная.

"Если мы говорим о том, что по данным исследований Doors Consulting, доля доходов от политической рекламы, наружной рекламы в целом составляет 13%, а общий доход рынка в этом году составит 1,3 млрд грн., то на политическую рекламу потратили примерно 100 млн грн, а данные Doors основаны на прайсах, но есть деньги, которые получают от рекламы реально, учитывая скидки и остальное, а это будет примерно минус 30% и реально это будет 60-70 млн. грн.", - сказала Безхлебная.

По ее словам, политическая реклама в некоторой степени дестабилизирует рынок.

"Представьте большой объем денег, большой объем рекламных площадей, занятых во время выборов. В период сентябрь-октябрь - 13%. Практически весь этот объем пришел в течение двух месяцев. Как рынок будет на это реагировать? Конечно, это дестабилизирует самого клиента, многие вообще снимают свои кампании...", - сказала Безхлебная.

Она добавила, что эти 13% - это не дополнительный доход. "Если бы не было политической рекламы, то, конечно, в это время размещали бы рекламу коммерческих клиентов".

В целом по данным Doors Consulting в Украине сегодня существует 82 тыс. 629 площадей.

Читайте также: Выборы-2012: Избирательная кампания обойдется участникам гонки в 20 млрд грн