Rambler Media в I полугодии снизила чистую прибыль по МСФО в 8,5 раза - до 756 тыс. долл.
Чистая прибыль Rambler Media за I полугодие 2008 г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) снизилась в 8,5 раза - до 756 тыс. долл., говорится в сообщении компании. Консолидированная выручка за отчетный период выросла в 2,5 раза - до 51,7 млн долл. Выручка от сервиса контекстной рекламы в России ЗАО "Бегун" составила 16,3 млн долл. В целом, выручка от контекстной рекламы Rambler Media за отчетный период выросла в 5,4 раза и составила 23,2 млн долл.
Как отмечается в отчете компании, like-for-like sales (показатель роста сопоставимых продаж) за отчетный период 2008 г. вырос на 73% по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. и составил 35,4 млн долл. Показатель EBITDA margin достиг 17,3% против 3% за аналогичный период годом ранее. Убыток после налогообложения составил 0,5 млн долл. против 6,7 млн долл. прибыли за I полугодие 2007 г. Капитальные вложения увеличились в 1,6 раза и составили 2,7 млн долл.