В ПриватБанке посоветовали, что делать во время сбоя в Приват24

Четверг 23 апреля 2020 16:35
В ПриватБанке посоветовали, что делать во время сбоя в Приват24
Фото: ПриватБанк (Виталий Носач, РБК-Украина)

В банке советуют воспользоваться веб-версией "Приват24", пока мобильное приложение не работает

В работе части операций в мобильном приложении "Приват24" произошел технический сбой. Об этом сообщает пресс-служба "ПриватБанка".

В пресс-службе рекомендовали воспользоваться полной веб-версией "Приват24" для проведения необходимых операций. При чем веб-версией "Приват24" можно воспользоваться, в том числе и с мобильного телефона.

"Наши специалисты прилагают все возможные усилия для максимально быстрого восстановления работы всех версий сервиса", - добавили в пресс-службе.

Как сообщало РБК-Украина, 23 апреля в работе приложения "Приват24" произошел сбой. В службе поддержки планировали восстановить работу к 16:00.

Напомним, ранее государственный "ПриватБанк" после консультаций с налоговой службой и платежными системами отказался от обязательной печати чеков в POS-терминалах.

Отметим, общее количество операций (безналичных и получение наличных) с использованием платежных карт, эмитированных украинскими банками, за 2019 год составило 5 057,3 млн, а их объем - 3 576,7 млрд грн.

Читайте РБК-Украина в Google News

On Top
Продолжая просматривать RBC.UA Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности, Правилами пользования сайтом и согласны с использованием файлов cookie. Ознакомиться
Соглашаюсь