ПриватБанк возобновил работу после сбоя

ПриватБанк возобновил работу после сбоя
Фото: ПриватБанк (РБК-Украина)

Работа всех сервисов стабилизирована после аварии каналов связи

"ПриватБанк" стабилизировал работу всех сервисов после аварии каналов связи, которая произошла около полутора часов назад. Об этом сообщила руководитель сети региональных пресс-офисов банка Инна Музычук в Facebook.

В пресс-службе отметили, что все операции по пластиковым картам проводятся в штатном режиме, платежи клиентов выполняются согласно графику.

"Все уже в норме, спасибо за понимание! ПриватБанк в кратчайшие сроки стабилизировал работу всех сервисов после аварии каналов связи", - написала Музычук.

Она добавила, что специалистам банка удалось восстановить стабильную работу сервисов эквайринга и сети банкоматов банка в полном объеме в течение часа.

 

Друзья, внимание! Все уже в норме, спасибо за понимание! ПриватБанк в кратчайшие сроки стабилизировал работу всех сервисов...

Опубликовано Инной Музычук Понедельник, 9 июля 2018 г.

Напомним, вечером в понедельник в "ПриватБанке" произошел сбой. В контактном центре банка сообщили, что все терминалы и банкоматы не работают. Также не проводилась оплата в POS-терминалах "ПриватБанка", платежи "Приват24" и Liqpay.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь