ua en ru

Правительство Германии профинансирует модернизацию украинских тепловозов

Правительство Германии профинансирует модернизацию украинских тепловозов Фото (пресс-центр УЗ): модернизация украинских тепловозов

Об этом заявил госсекретарь федерального МЭРТ Германии Ханс-Иоахим Фухтель

Германия намерена предоставить финансирование на реализацию программ по реформированию железнодорожной отрасли для модернизации украинских тепловозов. Об этом заявил государственный секретарь Федерального министерства экономического сотрудничества и развития Германии Ханс-Иоахим Фухтель во время посещения Днепропетровского тепловозоремонтного завода 16 ноября, сообщили сегодня в пресс-центре "Укрзализныци".

Как отметил Фухтель, немецкая сторона заинтересована в финансовом, техническом, инновационном и других видах сотрудничества с Украиной и надеется на стабильное развитие транспортной отрасли, поскольку результативность реформ обеспечивает интерес к ним со стороны европейского сообщества.

"Правительство Германии поддерживает реформирование железнодорожной отрасли Украины. Считаю, что это одна из ключевых реформ в стране", - сказал немецкий госсекретарь.

По его словам, в ходе модернизации тепловозов 2ТЭ116 необходимо воплотить инженерные решения для уменьшения выбросов вредных веществ в окружающую среду.

Также Фухтель добавил, что целью визита немецкой правительственной делегации было, наряду с ускорением предоставления помощи от Германии, воочию увидеть, где будет осуществляться модернизация украинских локомотивов.

Правительство Германии профинансирует модернизацию украинских тепловозов

По информации пресс-центра УЗ, визит немецкой делегации на украинское предприятие касался поддержки правительством Германии программы модернизации парка магистральных локомотивов 2ТЭ116 с продлением срока службы, оказания помощи для восстановления транспортной инфраструктуры восточных регионов Украины, значительно пострадавшей во время боевых действий.

В рамках реализации данного проекта планируется модернизация 40 тепловозов серии 2ТЭ116, что позволит продлить срок их эксплуатации на 20 лет, обеспечить объемы грузовых перевозок на неэлектрифицированных участках Донецкой и Приднепровской железных дорог. Кроме того, рассматривается возможность выделения кредита с привлекательной процентной ставкой от немецкого государственного банка KfW.

Напомним, в июне Служба безопасности Украины заблокировала в Луганской области незаконный вывоз тепловоза в Россию.