Оператор розничной торговли Metro за 2008 г. увеличил объем продаж на 5,9% - до 68 млрд евро.
Объем продаж немецкого оператора розничной торговли Metro Group AG за 2008 г. вырос на 5,9% - до 68 млрд евро по сравнению с 64,2 млрд евро, полученными годом ранее. Об этом сообщается в опубликованных сегодня материалах компании. При этом наиболее значительный рост объема продаж зафиксирован в странах Азии и Африки (+19,3%), а в денежном отношении наибольший объем продаж пришелся на Германию (26,7 млрд евро). Полный отчет за 2008 г. компания опубликует 24 марта с.г.
Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний в мире. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага).