ООН может отправиться в космос в 2021 году

НовостиОбщество    22.11.2016 - 22:28
Фото: ООН отправится в космос в 2021 году
Верховный Комиссар ООН по правам беженцев посетит Донбасс ООН приветствует принятие Украиной международных стандартов по разминированию

ООН ведет переговоры о полете своих сотрудников в космос

Миссия Организации объединенных наций (ООН) может отправиться в космос в 2021 году, сообщается на странице ООН в Facebook.

"Сейчас ООН ведет переговоры с компанией Sierra Nevada (SNC) по поводу проведения первой в истории совместной миссии. Планируется, что сотрудники ООН отправятся в открытый космос на борту шаттла Dream Chaser", - говорится в сообщении.

Вице-президент SNC Марк Сиранджело также сообщил о сотрудничестве ООН и его компании.

Миссия ООН отправится в космос в 2021 году

Миссия ООН отправится в космос в 2021 году. Сейчас ООН ведет переговоры с компанией Sierra Nevada (SNC) по поводу проведения первой в истории совместной миссии. Планируется, что сотрудники ООН отправятся в открытый космос на борту шаттла Dream Chaser. Вице-президент SNC Марк Сиранджело рассказал о сотрудничестве ООН и его компании. Он принял участие в форуме высокого уровня по вопросам освоения космического пространства и экономического развития, который проходит в Дубае, ОАЭ.

Опубліковано Организация Объединенных Наций, ООН 22 листопад 2016 р.

Напомним, ранее астрофизики зафиксировали космический сигнал, возраст которого составляет семь миллиардов лет. Исследователи предполагают, что излучение исходит или исходило когда-то от блазара QSO B0218+357, который является продуктом жизни черных дыр. Именно блазары поглощают свет, материю и время.