ua en ru

Омелян рассказал о причинах задержки принятия финплана "Укрзализныци"

Омелян рассказал о причинах задержки принятия финплана "Укрзализныци" Фото: Владимир Омелян

Первоначальный вариант финплана предусматривал 3 млрд гривен убытка

Министр инфраструктуры Владимир Омелян рассказал, почему финансовый план ПАО "Укрзализныця" до сих пор не принят. Об этом глава МИУ сообщил в интервью РБК-Украина.

"Поляки вносили финплан "Укрзализныци" на согласование в Мининфраструктуры несколько раз. Первый вариант, который поступил в октябре-ноябре 2016 года, предполагал получение в 2017 году убытка в размере 3 млрд гривен. Сами предложили. После долгих переговоров, после того как мы привели их в сознание, порезали их затраты, мы вышли на прибыль в несколько миллионов", - заявил Омелян.

Он также рассказал, что правление УЗ решило нанять внешних экспертов за 3,5 млн евро для написания стратегии развития УЗ, плана действия и реформирования.

"Стоит вопрос: за что мы платим деньги семи членам правления? Если они, в свою очередь, нанимают других экспертов за такие же деньги для того, чтобы они сделали работу за правление", - констатировал министр.

Напомним, ранее Омелян рассказал о планах повышения тарифов на ЖД-перевозки.