Объем продаж пивоваренной компании Carlsberg в I кв. 2011 г. вырос на 14,2% - до 1,68 млрд евро

Объем продаж датской пивоваренной компании Carlsberg в I квартале 2011 г. вырос на 14,2% и составил 12,53 млн датских крон (1,68 млрд евро) против 10,97 млрд датских крон за аналогичный период годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании, передает РБК.

При этом показатель EBIT за отчетный период повысился на 38%, составив 1 млрд датских крон (134 млн евро) против 727 млн датских крон, полученных в I квартале 2010 г. Доналоговая прибыль компании по итогам I квартала 2011г., напротив, сократилась на 37,1% и составила 353 млн датских крон (47,3 млн евро) по сравнению с прошлогодним показателем, зафиксированным на отметке 561 млн датских крон.

Carlsberg - одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, владеет такими национальными брендами, как Tuborg, Holsten и "Балтика".

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь