- Самый мощный серийный Bentley за всю историю и первый, превышающий рубеж 322 км/ч.
- Вдохновлен легендарными моделями Bentley"s “Speed" 1920-х годов.
- Более бескомпромиссное, более спортивное поведение Bentley в движении.
- Преумножает успех канонического купе Bentley Continental GT.
Continental GT Speed является самым мощным серийным Bentley за всю историю и первым, превысившим рубеж 322 км/ч. Мощное пополнение успешнейшей серии Continental, GT Speed увеличивает привлекательность Continental GT coupe среди любителей езды, высоко ценящих безоговорочную динамику и отточенную управляемость.
Новая серия Continental GT
Continental GT Speed
- Самый мощный серийный Bentley за всю историю с мощным двигателем W12 обеспечивает 600 л. с. и 750 Нм; прирост крутящего момента и мощности на 15% и 9% соответственно.
- Максимальная скорость 326 км/ч.
- Время ускорения от 0 до100 км/ч – 4,5 секунды.
- Обгонная динамика не требует усилий: ускорение от 80 до120 км/ч - 3,0 секунды.
- Выбросы CO2 уменьшены на 3,5%, до уровня 396 г/км, с аналогичным уменьшением потребления топлива в результате усовершенствования производительности двигателя.
- Более бескомпромиссное и более спортивное поведение в движении благодаря усовершенствованному шасси:
o Уменьшенная высота дорожного просвета, измененные настройки пружин/амортизаторов и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости означают улучшенную управляемость и контроль положения кузова.
o Новые уровни сцепления с дорожным покрытием благодаря отменным сцепным характеристикам уникальных колес 9.5Jx20 с изготовленными по специальному заказу спортивными шинами Pirelli P-Zero.
o Улучшенная обратная связь рулевого управления, достигнутая за счет перенастроенной системы Servotronic с переменным усилием в зависимости от скорости движения, цельного переднего подрамника и более жестких задних втулок.
- Режим управления “Dynamic", введенный на основе перенастроенной системы Bosch 8.1 ESP с усовершенствованными настройками для обеспечения еще более энергичного характера вождения.
- Тонкие модификации стилизации модели отличают Continental GT Speed от Continental GT:
o Передняя радиаторная решетка и нижние воздухозаборники выполнены затемненным хромированным покрытием.
o Более широкие сдвоенные спортивные патрубки выхлопной системы.
o Исполнение интерьера Mulliner Driving Specification включает перфорированные легкосплавные спортивные накладки на ножные педали, рычаг переключения передач, отделанный рифленым хромом и кожей, ромбовидная стежка кожаной обивки сидений, дверей и задних боковых панелей кузова. (Данная спецификация доступна в виде опции для Continental GT.)
Continental GT
- Мощность стандартного мотора W12 остается на уровне 552 л.с., но двигатель улучшен за счет внутренних усовершенствований производительности и демонстрирует снижение выбросов CO2 на 3,5%, до уровня 396 г/км, с аналогичным уменьшением потребления топлива.
- Максимальная скорость остается на отметке 318 км/ч, а ускорение от нуля до 100 км/ч занимает 4,8 секунды.
- Улучшенные ходовые характеристики и комфорт благодаря установке новых амортизаторов низкого трения.
- В связке с системой постоянного привода на все колеса перенастроенная система ESP 8.1 с новым режимом “Sport Traction" обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием без лишних вмешательств.
- Отличительная классическая педаль тормоза Bentley "B".
Обе модели
- Уменьшение снаряженной массы на 35 кг главным образом благодаря оптимизации компонентов систем подвески и охлаждения.
- Увеличенное использование алюминиевых деталей подвески способствует чувствительности руления и комфорту передвижения.
- Доработанный усилитель рулевого управления Servotronic обеспечивает улучшенную чувствительность и обратную связь рулевого управления
- Опциональные карбоновые керамические тормоза, обеспечивающие сопротивление потере первоначальных свойств, позволяют лучше управлять торможением (доступно только с 20-дюймовыми колесами).
o Срок службы тормозных дисков равен сроку службы автомобиля, срок службы тормозных колодок увеличен в два раза (при условии нормального вождения).
- Новая более прямая радиаторная решетка и большой нижний воздухозаборник обеспечивают увеличенную циркуляцию воздуха и способствуют охлаждению двигателя.
- Хромированные окантовки фар переднего света.
- Два новых цвета краски кузова (Cumbrian Green и Granite).
- Два новых цвета кожаной обивки (Newmarket Tan и Cumbrian Green).
- Новый Continental GT and GT Speed можно заказать, начиная с августа 2007 года.
Примечание:
В 2002 году полноприводной Continental GT ошеломил автомобильный мир после своего появления на автомобильной выставке в Париже. Он изменил лицо рынка купе класса "люкс" и привлек более широкую аудиторию к марке Bentley. Continental Flying Spur (2005) и кабриолет Continental GTC convertible (2006,) которые были выпущены вслед за ним, создали семейство моделей, способствующих резкому росту производства автомобилей Bentley на заводе в г. Крю – с 1000 автомобилей в 2003 году и до более чем 9000 в 2006 году. Еще ни одна из моделей Bentley не была столь успешной, и не имела столь высокого международного спроса.