ua en ru

Nemiroff – 4 года успешной защиты лазером

Компания Nemiroff отметила 4 года с момента внедрения на заводе уникальной лазерной защиты своей продукции. Еще в 2002 году специалисты Nemiroff первыми на территории стран СНГ разработали и применили уникальную систему маркировки каждой бутылки спиртного лучом лазера. Оборудование на общую сумму в 650 тыс. долларов было закуплено у ведущих производителей Великобритании. Общие затраты на защиту продукции Nemiroff от подделок достигли 1 млн. долларов. Новаторство решения заключается в том, что лазерные установки одновременно наносят дату и время производства напитка на бутылку и колпачок. При условии, что все строчки цифр располагаются четко одна над другой, а их значения совпадают, покупатель может быть уверен в том, что он приобретает оригинальный продукт. Это было сделано в интересах потребителей, которые получили надежную гарантию защиты качества продукции Nemiroff. Маркировку, нанесенную лазером невозможно подделать - в отличие от данных, нанесенных чернилами, она не стирается. Этот факт подтвердили участники "круглого стола", посвященного проблемам защиты алкогольной продукции от подделок, прошедшего в мае 2006 года под эгидой Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Чрезвычайная эффективность применения в качестве защиты от вторичного использования тары одновременного лазерного нанесения даты разлива на колпачок и горлышко каждой бутылки Nemiroff подтверждена результатами рейтинга "Самые защищенные от подделок алкогольные бренды на российском рынке". По данным этого рейтинга, составленного ведущим исследовательским агентством ROMIR Monitoring в июне 2006 года, водка Nemiroff Premium заняла первое место среди наиболее защищенной от подделок продукции. "Основная ответственность по защите собственных брендов лежит на самих производителях, - отмечает Александр Глусь, Председатель Совета Директоров компании Nemiroff, - Осознавая эту ответственность, Nemiroff находит уникальные решения на всех этапах производства, которые гарантируют, что покупатель получит действительно натуральный продукт, стабильное безупречное качество которого мы поддерживаем вот уже 15 лет. Специалисты компании разработали оригинальную корпоративную тару, мы наносим лазерную защиту на бутылку, исключающую возможность повторного ее использования, создали службу экспресс-анализа, куда может обратиться любой потребитель, столкнувшийся с подделкой. Мы готовы и дальше делать все, чтобы гарантировать нашему потребителю отличное защищенное качество продукции". Компания Nemiroff не ограничивается инвестированием значительных средств в разработку новейших технологий защиты своей продукции. Для того чтобы пресечь любые возможности производства поддельной продукции Nemiroff, заключил договор с отечественными и зарубежными заводами-контрагентами по производству стеклотары, согласно которым несанкционированное производство фирменных бутылок Nemiroff влечет за собой крупные штрафы. Соблюдение этих условий отслеживает специальная служба компании Nemiroff с региональными подразделениями на территории России, которые осуществляют регулярный технический аудит. На сегодняшний день компания Nemiroff является безусловным лидером по защите своей продукции от фальсификата. В 2007 году Nemiroff продолжит совершенствование этой системы, направив средства на совершенствование высокотехнологичных методов защиты от подделок. В частности, создание не имеющей аналогов системы идентификации каждой бутылки с возможностью проследить ее путь от конвейера до торговой точки. Справка: ТМ Nemіroff — лидер легального водочного рынка Украины, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом "международный"*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира. Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП "Алко Инвест", ДП "Немирофф-медиа", Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше). Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются Nemiroff "Оригiнальний", "Українська медова з перцем", "Українська березова особлива", "Житня з медом", Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. По итогам 2005г. бренд Nemіroff вошел в ТОП-3 мирового водочного рынка по данным международного рейтинга "World Mіllіonaіres Club" (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала "Drіnks Іnternatіonal". По данным этого же рейтинга два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась "Брендом №1 в мире по динамике развития". В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в мае 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях. Объем произведенной в 2002г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003г. — 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004г. — 6,69 млн. дал (44% роста), в 2005г. — 8,33 млн. дал (25% роста). *Статус "международный" получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.