Moody's начало учитывать онлайн-продажи компаний при определении их рейтингов.

Эксперты кредитного рейтингового агентства Moody's объявили о том, что начинают учитывать онлайн-продажи компаний при определении их рейтингов, передает Associated Press. Основной причиной такого решения называется быстрый рост интернет-бизнесов. Несмотря на то, что сегодня, по данным Forrester Research Inc, онлайн-продажи занимают всего 6% всей розничной торговли, их доля быстро растет. Эксперты Forrester прогнозируют, что в этом году интернет-продажи должны увеличиться примерно на 17% и достигнут 204 млрд долл. В течение следующих 5 лет они могут превысить 300 млрд долл.
On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь