ua en ru

Медиакомпания Discovery Communications купит Scripps Networks за 14,6 млрд долларов

Медиакомпания Discovery Communications купит Scripps Networks за 14,6 млрд долларов Фото: Discovery Communications (facebook.comDiscoveryComm)

После объединения компании получат 20% американской аудитории платного телевидения

Американская медиакомпания Discovery Communications купит телевещательную компанию ​Scripps Networks Interactive за 14,6 млрд долларов. Об этом сказано в пресс-релизе Discovery.

Так, окончательная сумма контракта включает 14,6 млрд долларов чистой транзакции и 2,7 млрд долларов долга компании. После закрытия сделки акционеры Discovery будут иметь долю в 80% в объединенной компании, а представители Scripps - 20%.

Исполнительный директор медиакомпании Discovery Дэвид Заслав отметил, что в результате сделки должна появиться "более пластичная и более динамичная медиакомпания", которая будет "полностью монетизирована и оптимизирована через наши объединенные сети, продукты и сервисы".

"Соглашение с Discovery открывает неоценимые возможности для роста брендов Scripps по всему миру и на новых каналах", - в свою очередь отметил президент и исполнительный директор Scripps Кеннет Лав.

Указано, что после объединения компании получат 20% американской аудитории платного телевидения. Синергетический эффект от слияния оценивается в заявлении Scripps Networks примерно в 350 млн долларов.

Отметим, что компания ​Scripps Networks Interactive включает в себя такие бренды, как Food Network, DIY Network, Cooking Channel, Travel Channel и Great American Country. Подразделения холдинга работают в нескольких городах США, а также в Бразилии, Великобритании, Италии, Австралии и Сингапуре.

Напомним, в сентябре прошлого года корпорация миллиардера Джона Мэлоуна Liberty Media Corporation официально объявила о согласии приобрести компанию Formula One Group (FOG), владеющую бизнесом автогонок "Формула-1".