Лондонский метрополитен готовится к переходу на круглосуточную работу

Старейший в мире метрополитен частично переходит на круглосуточную работу. С 2015 г. курсировать 24 часа в сутки в лондонской подземке поезда начнут по пятницам и субботам.

Старейший в мире метрополитен частично переходит на круглосуточную работу. С 2015 г. курсировать 24 часа в сутки в лондонской подземке поезда начнут по пятницам и субботам, пишет The Guardian.

"Мы стремимся к той схеме работы, которая действительно стала бы пригодна для Лондона XXI века. Вместе с 24-часовым обслуживанием пассажиров в выходные будет введен более легкий и удобный способ оплаты проезда - через банковские карты", - пояснил управляющий метрополитена Лондона Майк Браун.

Опыт с беспрерывной работой метро британские власти успешно апробировали во время проведения Олимпийских игр 2012 г. Впрочем, на этот раз проблем с организацией круглосуточного сообщения поездов метро избежать не удастся, уверены эксперты.

Главной проблемой на пути реализации этой идеи издание называет сокращение рабочих мест. Из-за того, что метрополитен намерен перейти на оплату проезда банковскими картами, 750 кассиров рискуют остаться без работы.

"Мы поддерживаем заявленные изменения в работе метрополитена, поскольку они отражают меняющиеся потребности современной подземной системы. Однако мэр использует это как предлог, чтобы сократить численность персонала. В этом ключе решение является безрассудным и безответственным", - заявил газете министр юстиции в теневом правительстве Великобритании Садик Хан.

В свою очередь, мэр Лондона Борис Джонсон пояснил, что новая форма работы метро не уменьшит, а напротив, увеличит число рабочих мест. Правда, потребуется персонал с другими навыками - например, для управления обновленными составами. Профсоюзы уже предупредили, что переговоры с городскими властями будут тяжелыми.

Накануне в ноябре сборная Германии по футболу перед товарищеским матчем с Англией добиралась на тренировку на метро. "Поездка не является PR-акцией в честь празднования 150-летия Федерации футбола Англии и лондонской подземки. Команда воспользовалась метро, чтобы избежать пробок в английской столице", - пояснили в Немецком футбольном союзе.

Ранее сообщалось, что станции лондонского метро сменили свое название и были переименованы в честь футболистов.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь