ua en ru

Kraft Foods объявила о снижении чистой прибыль в III квартале на 8% - до 760 млн долл

Чистая прибыль Kraft Foods (второго после Nestle SA мирового производителя продуктов питания) по итогам III квартала 2010 г. составила 760 млн долл., снизившись на 8% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. В III квартале 2009 г. он составил 826 млн долл. Выручка компании по итогам III квартала 2010 г. увеличилась на 26% и составила 11,86 млрд долл. против 9,39 млрд долл. в III квартале 2009 г. Операционная прибыль Kraft Foods за отчетный период составила 1,5 млрд долл., увеличившись на 13,4% по сравнению по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (1,3 млрд долл.), передает РБК.
Рост выручки в компании связывают с успешной сделкой по слиянию с британской Cadbury.
Американская компания - второй в мире производитель упакованных пищевых продуктов, с годовым объемом продаж свыше 34 млрд долл. Компания производит и реализует свою продукцию в 155 странах. Наиболее известными брендами компании являются сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, печенье и крекеры Nabisco, шоколад Milka.
В январе нынешнего года Kraft Foods договорилась о слиянии с британской Cadbury. Сумма сделки составила 19,4 млрд долл.