Контакт-центр "Ровногаза" за 7 месяцев работы принял более 90 тыс. звонков

НовостиЭнергетика    25.02.2016 - 12:41

С июля прошлого года, когда ПАО "Ровногаз" открыло контакт-центр, его услугами уже воспользовалось более 90 тысяч жителей Ровенской области. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Также работники службы обработали более две тысячи электронных писем от потребителей и предоставили столько же онлайн-консультаций через сервис "Личный кабинет".

Отмечается, что в связи с большим количеством изменений в законодательстве, необходимостью потребителей подавать показания счетчиков и узнавать о правилах предоставления льгот, субсидий и начислений за потребленный газ, в компанию каждый раз обращается все больше клиентов. За январь в контакт-центр обратилось 19 тысяч потребителей природного газа.

"Пик обращений в Контакт-центр приходится на первые дни месяца, когда потребители сообщают показания счетчиков. В такие дни телефонные линии контакт-центра бывают перегружены, что создает определенные неудобства для клиентов, поэтому советую звонить операторам после 18 часов. Также ПАО "Ровногаз" создало дополнительные возможности для подачи показаний счетчиков с помощью электронной почты и сервиса "Личный кабинет" на сайте 104.ua", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Ровногаз" Владимир Новосад.

Напоминаем, не забудьте выбрать свой способ читать новости.
On Top