В 2015 году операторы контакт-центра ПАО "Днепрогаз" получили и обработали свыше 147 тысяч обращений от потребителей природного газа г. Днепропетровска и Днепропетровского района. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
Отмечается, что наибольшее количество звонков, а именно более 60% от общего количества, касается передачи показаний приборов учета газа.
Специалисты контакт-центра консультируют относительно тарифов на газ, объясняют порядок возобновления подачи газа после отключения от системы газоснабжения, дают информацию о состоянии лицевого счета и способах оплаты за предоставленные услуги. Потребители льготных категорий имеют возможность получить информацию о порядке предоставления льгот и субсидий.
"Мы постоянно работаем над тем, чтобы избавить наших клиентов от необходимости лишний раз посещать газовую службу, - поясняет начальник управления клиентского сервиса ОАО "Днепрогаз" Илларион Еськов. - Ответы на наиболее распространенные вопросы потребители газа могут получить через Личный кабинет на сайте 104.ua или пообщавшись с операторами Контакт-центра".
Позвонив на "горячую линию" ПАО "Днепрогаз" по телефону (056) 78-78-104, потребители имеют возможность задать вопросы учета газа, поверки счетчиков, передать показания бытовых счетчиков.
Предоставлять показания приборов учета можно также через электронный адрес contact@dpgor.104.ua или с помощью SMS-сообщения на номер 097-0-104-104. В тексте письма или SMS необходимо указать ФИО владельца квартиры/домовладения, адрес, лицевой счет и показания счетчика газа.