"Коммерсант": основная версия крушения Boeing в Ростове-на-Дону - ошибка экипажа

"Коммерсант": основная версия крушения Boeing в Ростове-на-Дону - ошибка экипажа
Фото: газете "Коммерсант" стало известно об основной версии крушения самолета в Ростове-на-Дону

Пилоты спорили за несколько секунд до катастрофы

После расшифровки самописцев Boeing 737, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону (Российская Федерация), доминирующей в расследовании стала версия об ошибке пилотов. Об этом сообщает газета "Коммерсант". 

Такая версия объясняется тем, что, по информации близкого к расследованию источника газеты, пилот и его помощник совершали разные действия в последние секунды полета, споря при этом.

Самописец показал, что пилот лайнера за 6 километров до взлетно-посадочной полосы решил не садиться, а уйти на второй круг, он отключил автопилот и взял управление на себя, но не учел, что при переходе из режима посадки в режим набора высоты Boeing 737-800 при ручном управлении не плавно уходит наверх (как было бы при работе автопилота), а набирает высоту в режиме истребителя.

Когда самолет вышел за критический угол, его скорость начала падать. В этот момент и произошел конфликт между пилотами.

Управляющий летчик продолжал тянуть штурвал на себя, а другой пилот начал отталкивать свой штурвал с криком "Стой! Куда?! Стоять!". В результате бортовой компьютер начал получать разные импульсы от двух штурвалов, и управление самолетом было разорвано.

Пока неизвестно, кто был управляющим пилотом в этот момент и совершил ошибку.

Напомним, ранее стало известно, что пилот самолета Boeing-737-800, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону, отключил автопилот через 40 секунд после подъема, после чего лайнер начал падать.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь