Количество обращений в аварийную службу "Житомиргаза" уменьшилось на 5%
На номер "104" от жителей Житомирской области поступило 11,7 тыс. заявок
В 2016 году количество обращений на экстренный номер "104" от жителей Житомирской области уменьшилась на 5%, что свидетельствует об эффективности работы специалистов эксплуатационных служб ПАО "Житомиргаз", которые периодически проводят планово-техническое обслуживание в домах потребителей региона, пишет пресс-служба компании.
Всего в течение прошлого года на экстренный номер "104" от жителей Житомирской области поступило 11,7 тыс. заявок. По статистике обращений, чаще всего проблемы у потребителей возникают из-за нарушения элементарных правил безопасности при использовании газовых приборов, вмешательства посторонних лиц в работу системы газоснабжения или неисправности дымовых и вентиляционных каналов.
Кроме того, количество звонков в аварийную газовую службу увеличивается с наступлением холодов. Потребители максимально используют газовые колонки и котлы, часто пытаются сохранить тепло в доме полностью герметизируя окна, включая для обогрева газовую плиту – а это сознательное нарушение элементарных правил безопасности, чаще всего становится причинами отравлений угарным газом.
"Когда вы звоните на номер "104", сразу включается запись звонка. Диспетчер, отвечающий на звонок, сначала анализирует уровень опасности, а затем инструктирует потребителя, как действовать в ситуации. Это позволяет предотвратить возникновение серьезной угрозы еще до того, как аварийная служба приедет на место вызова", – говорит начальник аварийно-диспетчерской службы Олег Мирончук.