Колесников: Одним из основных источников доходов для строительства наземного метро в Украине будет реклама

Над проектом строительства наземного метро в украинских городах-миллионниках будут работать лучшие компании, а одним из главных составных доходов станет реклама. Об этом сообщил вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Украины Борис Колесников по итогам семинара по вопросам проектирования, строительства, управления и развития метрополитена, который состоялся в г. Дубай, передает пресс-служба Министерства инфраструктуры.

"Очень интересной составляющей доходов, кроме определения стоимости поездки в зависимости от длины маршрута, является реклама и продажа названий отдельных станций метро - как компаниям, так и частным лицам", - сказал Колесников.

Мэры городов отметили, что, в частности, будет внедрена практика предоставления услуг лицам с инвалидностью. В настоящее время в метро Дубай на пол нанесены объемные полоски, с помощью которых пассажиры с изъянами зрения могут добраться до кассы и пройти в метро. Кроме того, все станции оборудованы специальными лифтами, благодаря которым инвалиды на тележках имеют возможность ездить в метро на уровне со всеми другими.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь