КГГА обещает упрощение процедуры получения разрешений со II полугодия 2007 г.
Процедура получения разрешительных документов для киевских предпринимателей будет упрощена со II полугодия в 2007 г. Как сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель главы Киевской городской государственной администрации Денис Басс, упрощение и сокращение процедуры состоится благодаря созданию Центра административных услуг "Единый офис". По словам Д.Басса, сегодня получение земельного участка требует сбора около 100 согласований, и это может занять до 3 лет. Для получения разрешения на размещение киоска предпринимателям необходимо собрать больше 20 согласований, при том что разрешение выдается на 1 год, добавил он. Д.Басс отметил, что "Единый офис" будет принимать все документы предпринимателей и контролировать скорость их прохождения. По его словам, с началом работы Центра ходить по инстанциям и обивать пороги разных служб будет "не предприниматель, а менеджер "Единого офиса". По подсчетам КГГА, благодаря его созданию средние расходы предпринимателей при получении разрешительных документов уменьшатся почти на 700 грн, средняя длительность процедуры получения свидетельства предпринимателя сократится на 18 дней, а среднее количество необходимых документов, которые нужно предоставить для получения разрешения, уменьшится с 10 до 8.
Д.Басс также сообщил, что он возглавил рабочую группу, которая будет заниматься разработкой проекта центра, и пообещал, что группа вынесет проект "Единого офиса" на рассмотрение профильных комиссий Киесовета до конца ноября.