ru ua

Капитализация Facebook превысила 100 млрд долл

На открытии прошедших торгов в Нью-Йорке капитализация всемирной социальной сети Facebook перевалила за отметку в 100 млрд долл., что можно считать психологически важным рубежом.

На открытии прошедших торгов в Нью-Йорке капитализация всемирной социальной сети Facebook перевалила за отметку в 100 млрд долл., что можно считать психологически важным рубежом. Об этом сообщает телеканал "Россия 24".

На момент открытия торгов в США ценные бумаги Facebook выросли на 2,6%, их цена составила 41,60 долл. за акцию, и это является историческим максимумом. По словам инвесторов, рынок позитивно реагирует на рост доходов компании от рекламы в мобильном секторе.

С начала года акции Facebook выросли в цене на 52%, при этом сводный индекс S&P500 подрос на 15%. Абсолютный минимум ценные бумаги Facebook показали в сентябре 2012 г. Тогда их стоимость оценивалась всего в 17,73 долл. за акцию.

В середине месяца Facebook обнародовала статистику посещений социальной сети по странам, откуда следует, что из всей ежедневной аудитории в 128 млн человек 78% пользуются ресурсом со своих мобильных гаджетов.

Данные, несомненно, будут полезны рекламодателям, которые пытаются сориентироваться, на какие рынки более выгодно воздействовать, проводя рекламные кампании.

Майкл Лазероу из Salesforce считает, что предоставленные Facebook данные ясно иллюстрируют, что стратегия компании, предполагающая упор в развитии на мобильные устройства, приносит ощутимые плоды. Более подробная метрика поможет рекламодателям более эффективно планировать и осуществлять таргетинг рекламных кампаний.

Напомним, что в финансовом плане дела у компании Марка Цукерберга (на фото) идут неплохо. Во II квартале выручка Facebook выросла на 53% до 1,81 млрд долл. За отчетный период прибыль, за исключением некоторых статей, составила 488 млн долл., или 19 центов на акцию. Аналитики, опрошенные Bloomberg, прогнозировали прибыль в 14 центов при продажах в 1,62 млрд долл.

Чистая прибыль по GAAP составила 333 млн долл. по сравнению с чистым убытком в 157 млн долл. за II квартал 2012 г. Мобильный сектор составил 41% от рекламных доходов по сравнению с 30% в предыдущем периоде.