Избирательный фонд БПП составил свыше 97 млн грн, НФ - более 93 млн грн, - ЦИК

Избирательный фонд партии "Блок Петра Порошенко" с 24 сентября по 29 октября составил 97,4 млн грн, "Народного фронта" - 93,6 млн грн.

Избирательный фонд партии "Блок Петра Порошенко" с 24 сентября по 29 октября составил 97,4 млн грн, "Народного фронта" - 93,6 млн грн. Об этом говорится в финансовом отчете о поступлении и использовании средств партий, утвержденном ЦИК сегодня во время заседания, передает корреспондент РБК-Украина.

Так, "Блок Петра Порошенко" на использование эфирного времени на телевидении потратил 81,2 млн, на радио - 5 млн, на изготовление плакатов, листовок и других печатных агитационных материалов - 1,9 млн грн.

В свою очередь на использование средств массовой информации "Народный фронт" потратил 76 млн, оплата эфирного времени на телевидении - 71,7 млн, на радио - 4,3 млн, размещение агитматериалов в печатных СМИ - 15,5 тыс. грн.

Избирательный фонд "Оппозиционного блока" составил 106,4 млн грн, из которых 12,9 млн - добровольные взносы. Более 100 млн партия потратила на использование СМИ, в том числе на оплату эфирного времени на телевидении - 93,2 млн, 5,6 млн - на радио, 1,3 млн - на публикации агитационных материалов в печатных СМИ.

Избирательный фонд ВО "Батькивщина" составил 109,4 млн грн, из которых 107,4 млн составляют добровольные взносы физических лиц. За период с 24 сентября по 29 октября "Батькивщина" потратила 96,3 млн на оплату эфирного времени на телевидении, 3,1 млн - на радио, 3,3 млн - на изготовление плакатов, листовок и других печатных агитационных материалов.

Избирательный фонд "Радикальной партии Олега Ляшко" составил 73,3 млн грн, 3,4 млн из которых составили добровольные взносы физических лиц. На оплату эфирного времени на телевидении партия потратила 67,4 млн грн, более 5 млн - на радио, 31,3 тыс. - на публикацию агитационных материалов в печатных СМИ и 0,4 млн - на изготовление плакатов, листовок и других печатных агитационных материалов.

Избирательный фонд партии "Самопомич" составил 27,4 млн, из которых 3,6 млн - добровольные взносы. Партия потратила на оплату эфирного времени на телевидении 22,9 млн, на радио - 2 млн, на публикацию агитационных материалов в печатных средствах массовой информации - 514,1 тыс., на изготовление листовок, плакатов и других печатных агитационных материалов - 0,7 млн. 

Напомним, 12 ноября в Украине официально опубликованы результаты внеочередных выборов Верховной Рады, которые прошли 26 октября.

В общегосударственном многомандатном округе партия "Народный фронт" Арсения Яценюка набирала 22,14%, партия "Блок Петра Порошенко" - 21,81%, партия "Самопомич" Андрея Садового - 10,97%, партия "Оппозиционный блок" - 9,43%, Радикальная партия Олега Ляшко 7,44%, партия "Батькивщина" Юлии Тимошенко - 5,68%.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь