ua en ru

Избирательная кампания стала очень дорогостоящей из-за активной рекламы мажоритарщиков, - эксперт

Работу с избирателями многие кандидаты, баллотирующиеся в Верховную Раду по мажоритарным округам, заменили прямой рекламой. Об этом в интервью "Коммерсант-Украина" заявил руководитель департамента рекламы исполнительного секретариата политсовета партии "Батькивщина" Виктор Уколов.

"Многие кандидаты по мажоритарным округам поверили, что работу с избирателями можно не вести, заменив ее прямой рекламой. Поэтому данная кампания, пожалуй, самая дорогая в истории парламентских выборов в Украине", - сказал Уколов.

Читайте также: Пятая часть респондентов РБК-Украина не видит никакой деятельности мажоритарщиков на своих округах

В то же время он отметил, что прямой зависимости между суммой потраченных на рекламу денег и количеством полученных голосов нет.

"Блестящий пример - кампания блока Владимира Литвина, которая на прошлых выборах была одной из самых масштабных. Бренд "Мы" фигурировал на всех коммуникационных каналах. В итоге блок набрал минимальный проходной процент - чуть более 3%. В этот раз спикер даже не создавал партию и решил баллотироваться по мажоритарному округу", - отметил Уколов.

Эксперт пояснил, что как дополнительный фактор политреклама работает, но только ею выборы выиграть невозможно - необходимо тратиться, в первую очередь, на действия, а не на лозунги.

Напомним, выборы в Верховную Раду состоятся 28 октября 2012 г.