ua en ru

Facebook сохранит целевую рекламу вопреки новому законодательству ЕС

Facebook сохранит целевую рекламу вопреки новому законодательству ЕС Фото: иллюстративное фото (cybercrime.gov.ua)

Facebook внедряет "экраны разрешения" для получения согласия на использование личных данных

Американская компания Facebook Inc сохранит целевую рекламу в социальной сети и продолжит требовать от пользователей соглашаться на нее в качестве условия использования Facebook. Об этом сообщил заместитель руководителя отдела конфиденциальности Facebook Роб Шерман, передает Reuters.

Отметим, в мае вступает в силу новый закон ЕС, согласно которому компании будут штрафовать за использование личной информации без разрешения. По словам Шермана, Facebook уже ищет способы избежать штрафов, но назвал невозможным полный отказ от целевого маркетинга.

"Facebook - это сервис, который поддерживает реклама", - заявил он.

Шерман подчеркнул, что пользователи Facebook смогут ограничить виды данных, которые буду использовать рекламодатели для таргетинга. Социальная сеть будет использовать так называемые "экраны разрешения" - страницы с текстом, который потребует нажатия кнопки. По словам Шермана, такие страницы в течение недели появятся на веб-сайте Facebook и приложении в странах Евросоюза, а в ближайшие месяцы в остальных странах мира.

"Люди смогут отказаться от Facebook, если захотят", - добавил Шерман.

Напомним, ранее сообщалось, что технология распознавания лиц стала поводом для судебного иска к Facebook. Средство распознавания лиц, запущенное в соцсети 2010 году, предлагает просмотреть имена людей, которых оно идентифицирует на фотографиях, загружаемых пользователями, что противоречит закону о защите биометрической информации.