ua en ru

Доля табака и алкоголя в наружной рекламе с каждым годом снижается.

Снижение совокупной судьбы табака и алкоголя в наружной рекламе происходит с темпом 5% за год. Об этом сегодня сообщил директор компании "Украинский медиа монитор", которая специализируется на исследовании рынка внешней рекламы, Юрий Чаруха. По его словам, судьба табака и алкоголя в 2005 г. по занятым рекламным площадям составила 19,8%, а по бюджетам около 25%; то в 2006 г. - по площадям 14,7%, а по бюджетам 19,5%. Также, по словам Ю.Чарухи, если сегмент рынка табака и алкоголя уходит из рядов доминирующих, это абсолютно естественной процесс. "Это результат не только развития рынка, но и общего подхода всей рекламной общественности к этой проблеме", - сказал он, отметив, что сразу забирать в рынке 20% нельзя, поскольку это приведет к существенным потерям компаний.