В "Днепропетровскгазе" увеличили количество способов дистанционной связи с потребителями

Контакт-центр ПАО "Днепропетровскгаз" увеличил количество способов дистанционной связи с потребителями области. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Так, сообщается о бесплатном круглосуточном интеллектуальном голосовом меню IVR. За месяц работы этим сервисом воспользовались более тысячи пользователей газа области. За второй квартал 2016 года операторы центра ответили на 34,5 тысяч звонков клиентов и обработали 30 тысяч показаний счетчика, переданных потребителями.

"Учитывая огромный поток звонков со всей области, для их оперативной обработки наша компания внедрила новый способ связи с клиентами – систему голосового меню IVR", - комментирует начальник управления клиентского сервиса ПАО "Днепропетровскгаз" Ксения Трофименко.

По данным пресс-службы, с 1 по 5 число каждого месяца, значительно возрастает количество обращений потребителей, поэтому с появлением голосового меню IVR передавать показания счетчика стало еще удобнее и быстрее.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь