Data driven marketing for e-commerce

НовостиНовости компаний    27.11.2017 - 10:54

2-3 декабря состоится двухдневный интенсив об использовании инновационных технологий в сфере аналитики, big data, data science и machine learning для e-commerce бизнесов – Data driven marketing for e-commerce

Среди спикеров интенсива – ведущие e-commerce специалисты и IT-специалисты из Deloitte, METRO Cash&Carry, Netpeak, Promodo, Septa и других компаний, которые поделятся собственным опытом и кейсами использования данных в маркетинге.

Для кого этот интенсив?

  1. Для владельцев и топ-менеджеров онлайн-бизнесов, которые хотят использовать инновации, приносящие прибыль.
  2. Для маркетологов, которые хотят глубже разобраться в data-driven маркетинге.
  3. Для аналитиков и data scientist, которые хотят научиться лучше  работать с маркетинговыми данными и онлайн-бизнесом.

Что будет на интенсиве?

  1. Обучение data-driven маркетингу от специалистов из украинских и международных компаний: Deloitte, METRO Cash&Carry, Цитрус, Netpeak, Promodo, Septa и других компаний.
  2. 2 мастер-класса: по профессиональной визуализации данных и по data science алгоритмам для маркетинга. Вы самостоятельно будете визуализировать данные и создавать data science алгоритмы.
    Никаких специфических знаний по программированию не требуются. Все, что нужно, вы изучите прямо на курсе.
  3. Кейсы лидеров рынка.

Купить билеты и подробнее ознакомиться с деталями интенсива вы можете на сайте  –– http://businessinnovations.academy/

Напоминаем, не забудьте выбрать свой способ читать новости.
Messenger Telegram Chrome
On Top