Coca-Cola объяснила появление Крыма на карте РФ в своих соцсетях

Фото: Coca-Cola
Фото: Coca-Cola

В компании отметили, что не защищают каких-либо политических позиций

Агентство, которое разрабатывало карту России в рамках рождественской кампании Coca-Cola, внесло изменения в изображение без ведома заказчика и согласования с ним. Об этом сообщает пресс-служба компании Coca-Cola Украина.

При этом в компании отметили, что не защищают каких-либо политических позиций. Coca-Cola Украина извинилась за противоречивый пост, который был удален из аккаунта.

Стоит отметить, что на данный момент все записи и комментарии в сообществе компании "Вконтакте" удалены, но их можно увидеть в кэше Google.

Напомним, вчера, 5 января, посольство Украины в США довело до сведения компании Coca-Cola, что оккупированный Российской Федерацией Крым является неотъемлемой частью Украины.

Coca-Cola и Рepsi не смогли решить, чей Крым. Компания Coca-Cola в своем официальном сообществе в соцсети ВКонтакте опубликовала карту Российской Федерации включающую Крым. Это вызвало волну негодования среди украинских Интернет-пользователей, призывавших в том числе поднять вопрос о введении против компании санкций. Также украинские пользователи соцсетей призывают бойкотировать продукцию, размешая хештег "bancola".

Отметим, Coca-Cola Hellenic производит в Украине безалкогольные напитки на заводе в Киевской области. Представлена в категориях газированных напитков (Coca-Cola, Fanta, Sprite, Schweppes) питьевой воды (BonAqua), соков (Rich, BotaniQ, "Добрый") энергетических напитков (Burn, Gladiator) и холодного чая Nestea.

Актуально
Резонансные новости Популярные
Новости партнеров