Чистый убыток Rambler Media Limited в 2006 г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составил 3,035 млн долл. против убытка в 4,36 млн долл. в 2005 г. Об этом сообщается в документах компании.
Консолидированная выручка компании в минувшем году выросла на 64,5% - до 30,6 млн долл. Показатель EBITDA составил в 2006г. 1,62 млн долл., что на 10% выше, чем в 2005 г.
В 2006 г. число уникальных пользователей Rambler.ru выросло на 25% - до 24,4 млн человек.
Выручка от услуг интернет-портала Rambler.ru в 2006г. составила 28,3 млн долл., что на 91% выше, чем в 2005 г.
Rambler Media - интегрированная медийная компания, предоставляющая интернет- и мобильные услуги русскоязычной аудитории во всем мире. В группу компаний Rambler Media входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер "Rambler Телеком", рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Mobile.
В начале июня 2005 г. Rambler Media провела на Лондонской фондовой бирже IPO, в ходе которого продала инвесторам около 30% своих акций за 40 млн долл. В ходе первичного размещения компания привлекла 26 млн долл. и сейчас оперирует именно этой суммой для осуществления сделок и ведения собственной деятельности. В октябре 2006 г. компания PM Invest Company Limited (PM), которая является частью медиахолдинга "Проф-Медиа", приобрела 48,8% обыкновенных акций Rambler Media. Также PM Invest Company Limited (PM) выкупила 6% акций Rambler Media у Endicott Holdings Limited. По итогам сделки компании принадлежит 8 млн 398 тыс. 482 акции (около 55%) Rambler Media. Кроме того, Rambler Media продала Rambler TV компанию Osgora Productions Limited, 100-процентному подразделению медиахолдинга "Проф-Медиа", за 23 млн долл.