Чистый убыток Interpublic Group в I квартале 2006 г. вырос на 16% - до 170,2 млн долл.

Чистый убыток третьей по величине в мире рекламной компании, американской Interpublic Group of Cos. в I квартале 2006 г. увеличился на 16% и достиг 170,2 млн долл. против 146,4 млн долл. за аналогичный период годом ранее. Такие данные компания опубликовала сегодня в финансовом отчете. При этом объем продаж за январь-март текущего года практически не изменился в годовом исчислении и составил 1,33 млрд долл. Этот показатель значительно превысил ожидания аналитиков, которые прогнозировали его на уровне 1,23 млрд долл. В настоящий момент отчетность компании находится на расследовании в Федеральной комиссии США по ценным бумагам. Подробности претензий к Interpublic со стороны финансовых властей США неизвестны.
On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь