Чистая прибыль Kraft Foods Inc. в III квартале выросла на 11% - до 748 млн долл.
Чистая прибыль Kraft Foods Inc., второго после Nestle SA мирового производителя продуктов питания, в III квартале 2006 г., завершившемся 30 сентября, выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 748 млн долл. (45 центов в пересчете на одну обыкновенную акцию). Такие данные содержатся в финансовом отчете компании. Годом ранее этот показатель был зафиксирован на уровне 674 млн долл. (40 центов на акцию).
За вычетом специальных платежей прибыль Kraft Foods составила 46 центов/акция. Это на один цент лучше прогнозов аналитиков.
Как говорится в отчете, компании удалось увеличить прибыль благодаря экономии затрат вследствие проводимой реструктуризации, предусматривающей закрытие ряда предприятий и сокращение рабочих мест. Кроме того, Kraft продала несколько своих брендов, чтобы сосредоточиться на такой продукции, как печенье, напитки и диетическое питание.
Выручка за отчетный период увеличилась на 2,3% - с 8,1 млрд долл. до 8,24 млрд долл. при ожидавшихся 8,26 млрд долл.
Компания также повысила годовой прогноз по прибыли с 1,78-1,83 долл./акция до 1,86-1,89 долл./акция.
Kraft опубликовала свой финансовый отчет после закрытия торгов. К моменту завершения торговой сессии на New York Stock Exchange 23 октября 2006 г. акции компании подорожали на 2,3% - до 36,30 долл.